Доклад на публичные слушания проекта решения Михайловской городской Думы «Об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2012 год»




Скачать 150.48 Kb.
НазваниеДоклад на публичные слушания проекта решения Михайловской городской Думы «Об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2012 год»
Дата публикации30.05.2014
Размер150.48 Kb.
ТипДоклад
sport-reporter.ru > Экономика > Доклад
Доклад

на публичные слушания проекта решения Михайловской городской Думы

«Об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2012 год»
Уважаемые присутствующие!
Одной из основных задач бюджетного процесса является информирование граждан о формировании бюджета и расходовании бюджетных средств. Неоспоримыми преимуществами являются доступность и понятность информации для широкого круга населения, представление сведений о бюджете в наглядном виде и возможность организации обратной связи с гражданами и их участие в обсуждении бюджета. В этих целях сегодня на публичных слушаниях вашему вниманию представляется отчет об исполнении бюджета городского округа за 2013 год.
Слайд № 1 (Исполнение основных параметров бюджета городского округа за 2013 год)
Бюджет по доходам за 2013 год с учетом поступлений от бюджетов других уровней исполнен на 92,8 % и составил 1264,8 млн. рублей при утвержденном плане 1362,6 млн. рублей. Бюджет по расходам исполнен на 89,1% и составил 1338,4 млн. рублей при утвержденном плане 1502,9 млн. рублей. Бюджет исполнен с дефицитом 73,6 млн. рублей, источником покрытия которого являлись остатки бюджетных средств на 1 января 2013 года.
Слайд № 2 (Исполнение бюджета городского округа по доходам за 2013 год)
Суммарное невыполнение плана по доходам бюджета в основном сложилось за счет невыполнения плана по безвозмездным поступлениям в бюджет. Плановые бюджетные назначения по безвозмездным поступлениям исполнены на 89,1 % (плановая сумма – 726,3 млн. рублей, фактическое исполнение – 647,5 млн. рублей).

В бюджет городского округа не поступило запланированных на 2013 год

межбюджетных трансфертов в сумме 78,8 млн. рублей. Из них:

-субвенций в объеме 31,8 млн. рублей, в том числе:

- на образовательный процесс – 17,7

- на организацию питания малообеспеченных – 7,6

- на оплату жилья и коммунальных услуг специалистам, работающим на селе – 3,1

- на выплаты пособий по опеке и оплата труда приемным родителям – 2,3

- и субсидий в объеме 23 млн. рублей, в том числе:

- на оплату субсидий молодым семьям – 2,9

- на ремонт дорог – 7,1

- на реконструкцию автономных котельных зданий сельских клубов х.Сухов-1, Поддубный, Субботин – 1,0

- на строительство пристройки под школу-сад к школе № 11- 1,8

- на реконструкцию системы отопления Троицкого д/с «Ивушка» - 2,5

- на строительство водовода до ул. Столбовая – 2,6

- генплан – 1,9

- на модернизацию дошкольного образования – 2,7

А также не поступила в бюджет дотация на сбалансированность бюджета с целью повышения заработной платы работникам дошкольных учреждений в сумме 21,4 млн. рублей.

По сравнению с прошлым годом сумма безвозмездных поступлений снизилась на 153,5 млн. рублей.

План по налоговым и неналоговым доходам исполнен на 97,0 %. Налоговые и неналоговые доходы составили 617,3 млн. рублей при уточненном годовом плане 636,2 млн. рублей. К уровню 2012 года сумма налоговых и неналоговых доходов составляет 86,2 %, т.е. поступлений меньше прошлого года на 98,7 млн. рублей.
Слайд № 3 (Структура исполнения бюджета городского округа по налоговым и неналоговым доходам за 2013 год)
Основой формирования доходной части бюджета по налоговым и неналоговым доходам являются налог на доходы физических лиц, земельный налог и доходы от продажи и использования имущества. Поступления платежей за 2013 год в долях от общей суммы поступивших налоговых и неналоговых доходов указана на слайде:

-доля налога на доходы физических лиц составляет 56,7 %,

- единого налога на вмененный доход – 7,7 %,

- земельного налога – 9 %,

- доходов от продажи имущества – 7,1 %,

- доходов от использования имущества – 14,3 %.
Слайд № 4 (Исполнение бюджета городского округа по налоговым и неналоговым доходам за 2013 год)
На следующем слайде представлено исполнение бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам в сравнении с 2012 годом.

В целом по всем налоговым доходам по итогам отчетного года (за исключением единого налога на вмененный доход) план исполнен и сложилась положительная динамика поступлений по сравнению с прошлым годом. По единому налогу на вмененный доход план исполнен на 97,3 %, по сравнению с 2012 годом снизился на 13,5 %, в связи со снижением динамики развития сферы малого предпринимательства (количество зарегистрированных предпринимателей уменьшилось по сравнению с 2012 годом на 416 человек).

По неналоговым доходам низкое выполнение плана и снижение поступлений по сравнению с 2012 годом сложилось по арендной плате за земельные участки и по доходам от продажи материальных и нематериальных активов. Фактическое исполнение плана по арендной плате за земельные участки составило 90,5 % к уточненным годовым назначениям и 46,1 % к уровню 2012 года. Неисполнение плана и снижение поступлений сложилось в связи с пересчетом арендных платежей по ОАО «Себряковцемент» за земли, занятые карьерами, по решениям судов. План по доходам от продажи земельных участков и имущества исполнен на 81,3 % и по сравнению с 2012 годом снизился на 44,9 % в связи с невыполнением плана и снижением объема продажи земель сельскохозяйственного назначения.

Снижение объема поступлений по плате за негативное воздействие на окружающую среду по сравнению с планом на 1,3 % и с 2012 годом на 25,5 % связано со сложившейся судебной практикой по взысканию платы за негативное воздействие в части размещения отходов и определения плательщика платы, а также отсутствием нормативной правовой базы по расчету нормативов сбросов загрязняющих веществ.

По доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства снижение против прошлого года на 3,8 % объясняется наличием возвратов финансирования в 2012 году в сумме 0,4 млн. рублей.

В 2013 году была продолжена работа комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области и бюджет городского округа город Михайловка. За отчетный период проведено 56 заседаний комиссии, по результатам работы которой в консолидированный бюджет Волгоградской области дополнительные поступления по налоговым и неналоговым доходам составили 40,3 млн. рублей.
Слайд № 5 (Исполнение бюджета городского округа по расходам за 2013 год)
В связи с невыполнением доходной части бюджета, а также планируемого источника покрытия дефицита – продажи акций ОАО «Михайловская ТЭЦ» в сумме 36,9 млн. рублей, соответственно не исполнены бюджетные назначения по расходам бюджета.

Бюджет городского округа по расходам за 2013 год исполнен в сумме 1338,4 млн. рублей при годовом плане 1502,9 млн. рублей или 89,1 % к годовым бюджетным назначениям и 90,7 % к уровню 2012 года.

Расходы бюджета без учета передаваемых государственных полномочий, не относящихся к ведению органов местного самоуправления, составили 650,9 млн. рублей, или 90,7 % утвержденного плана и 80,8 % к прошлому году.

Исполнение плана по расходам за счет субвенций, субсидий, дотаций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета составило 687,5 млн. рублей, или 87,6 % к утвержденному плану и 102,6 % к прошлому году.
Слайд № 6 (Функциональная структура исполнения бюджета городского округа город Михайловка по расходам за 2013 год)
На следующем слайде вы видите отраслевую структуру расходов.

Наибольший удельный вес в расходах бюджета занимают расходы на образование – 55,7 %, что составило 745,7 млн. рублей, на втором месте расходы на ЖКХ – 15,9 %, или 213,2 млн. рублей. Расходы на решение общегосударственных вопросов составили 154,6 млн. рублей. Одним из значимых разделов бюджета является «Социальная политика», в 2013 году на эти цели направлено 77,7 млн. рублей. Кроме того, из общего объема расходов израсходовано на национальную экономику - 43,7 млн. рублей, на культуру – 81,3 млн. рублей, на физкультуру и спорт – 15,6 млн. рублей, средства в сумме 3 млн. рублей выделены на содержание средств массовой информации, по отрасли национальная безопасность и правоохранительная деятельность расходы сложились в сумме 3,6 млн. рублей.
Слайд № 7 (Расходы бюджета на образование)
Расходы бюджета на образование за 2013 год составили 745,7 млн. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета – 486,6 млн. рублей, за счет средств субвенций и субсидий – 259,1 млн. рублей.

На оплату труда работников муниципальных учреждений образования и молодежной политики с учетом начислений направлено 511,4 млн. рублей.

В отчетном году продолжалась работа по реализации майского Указа Президента, направленная на повышение заработной платы педагогических работников общеобразовательных, дошкольных образовательных учреждений и педагогов учреждений дополнительного образования. В соответствии с «дорожной картой» была определена средняя заработная плата педагогических работников дошкольных учреждений с учетом доведения ее до уровня средней заработной платы по общему образованию в размере 16456 рублей. С учетом всех проведенных мероприятий по повышению заработной платы в учреждениях дошкольного образования ее уровень был доведен до 16715 рублей, т.е. увеличен по сравнению с 2012 годом на 65%. На достижение указанной цели было затрачено более 29 млн. рублей, из которых 9,2 млн. рублей получено из областного бюджета. Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений по «дорожной карте» определена в сумме 20930 рублей, фактическая средняя зарплата составила 20783 рубля, ее уровень увеличен против 2012 года на 26%. Дополнительные бюджетные средства на повышение зарплаты составили 15 млн. рублей. По учреждениям дополнительного образования при исполнении целевого показателя средней заработной платы педагогов на 2013 год средняя заработная плата доведена до 16832 рублей, т.е ее уровень увеличился на 6,3 %, для этих целей потребовалось 2 млн. рублей дополнительных средств, из которых 1,7 млн. рублей - средства областного бюджета.

С 1 декабря 2013 года на 5,5 % увеличены размеры должностных окладов и ставок заработной платы работников муниципальных учреждений, за исключением работников, повышение зарплаты которых определено Указом Президента.

На оплату коммунальных услуг и услуг по содержанию имущества муниципальных учреждений образования направлено 88,2 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования на капитальные вложения в рамках модернизации региональных систем дошкольного образования с целью открытия дополнительных дошкольных групп освоены в объеме 44 млн. рублей, из них федеральных средств – 43,2 млн. рублей. В том числе:

- на строительство пристройки под школу-сад к школе № 11 в пос. Себрово – 15,3 млн. рублей;

- на строительство детского сада в п. Отрадное на 100 мест – 23,7 млн. рублей;

- на реконструкцию части помещений под подготовительные группы в школах хуторов Карагичевский, Безымянка, Катасонов – 5 млн. рублей

На капитальный ремонт общеобразовательных учреждений и приобретение оборудования с целью открытия дополнительных дошкольных групп направлены денежные средства в объеме 15,7 млн. рублей, из них областные средства – 7,4 млн. рублей, федеральные – 3,7 млн. рублей. В 2013 году открылись дополнительно 6 групп на 115 мест.

На модернизацию региональных систем общего образования направлено 23,8 млн. рублей, из них областных средств – 1 млн. рублей, федеральных – 19,8 млн. рублей. В рамках модернизации на приобретение компьютерного оборудования направлено 2,8 млн. рублей, школьного автобуса – 1,3 млн. рублей, на пополнение фондов школьных библиотек направлено 2,5 млн. рублей, на осуществление мер по энергосбережению – 8,5 млн. рублей, проведено капитального ремонта общеобразовательных учреждений на сумму 8,7 млн. рублей.

На мероприятия по оздоровлению и организации отдыха детей в каникулярный период на базе общеобразовательных учреждений и оздоровительных лагерей расходовано 11,4 млн. рублей, из них 10 млн. рублей – средства областного бюджета. Численность детей, охваченных оздоровительной кампанией, в 2013 году составила 2365 детей.

Кроме того, на реализацию долгосрочных целевых программ по энергосбережению, воспитанию и привитию здорового образа жизни детей и молодежи, содействию занятости населения и формированию доступной среды для инвалидов направлено 6,5 млн. рублей. Из них 2,8 млн. рублей направлено на реконструкцию системы отопления детского сада «Росинка».
Слайд № 8 (Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство)
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство составили 213,2 млн. рублей.

На обеспечение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ направлено 42,1 млн. рублей. Завершено строительство 48-ми квартирного жилого дома.

Из запланированных средств на приобретение жилья по решению судов затрачено 3,4 млн. рублей, приобретены три квартиры инвалидам.

Средства, направленные на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, составили 1 млн. рублей.

В рамках долгосрочной целевой программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на снос 5-и непригодных для проживания домов направлено 0,6 млн. рублей.

На капитальный ремонт муниципального жилфонда, ремонт водопроводов, хим. исследование воды и техническое обслуживание газовых сетей сельских территорий направлено 3,6 млн. рублей.

С целью погашения кредиторской задолженности поставщикам за поставленный природный газ, за счет областных средств предоставлена субсидия ОАО «Михайловская ТЭЦ» на возмещение части затрат за потребленный газ в сумме 45,0 млн. рублей.

Приобретено коммунальной техники (тракторов) на 1,5 млн. рублей, оплачено за разработку схемы теплоснабжения города 2 млн. рублей.

На развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры направлено 19,7 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 7,4 млн. рублей. Строительство внутри поселковых водопроводов профинансировано в сумме 5,3 млн. рублей, оплачено проектирование автономных котельных сельских клубов в хуторах Сухов -1, Поддубный, Глинище и Субботин на сумму 1,2 млн. рублей. Продолжено строительство магистрального водовода от фильтровальной станции до ул. Столбовая - в 2013 году вложено 8,5 млн. рублей. Водоканалу предоставлены бюджетные инвестиции в объеме 5,5 млн. рублей на реконструкцию ветких канализационных сетей и хлораторных на водопроводных и канализационных очистных сооружениях.

Выделены бюджетные средства на увеличение уставных фондов МУП «Водоканал» в объеме 6,0 млн. рублей и МУП «Райкомхоз» - 0,2 млн. рублей.

На благоустройство направлено 19,1 млн. рублей. Из них на уличное освещение – 18,5 млн. рублей.

Кроме того, на благоустройство сельских территорий - 9,7 млн. рублей.

Финансовое обеспечение деятельности комбината благоустройства составило 51,8 млн. рублей, расходы на содержание ОКСа - 6,3 млн. рублей.

На реализацию долгосрочной целевой программы по содействию занятости населения выделены бюджетные средства 1,2 млн. рублей.
Слайд № 9 (Расходы бюджета на решение общегосударственных вопросов)
По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы бюджета сложились в сумме 154,6 млн. рублей. В том числе на функционирование органов власти (Главы городского округа, Михайловской городской Думы, аппарата администрации, контрольно-счетного и финансового органов) с учетом передаваемых государственных полномочий направлено 83,1 млн. рублей. На исполнение наказов избирателей депутатам Михайловской городской Думы выделено 2,9 млн. рублей. Исполнение бюджета по расходам на оценку недвижимости составило 2,3 млн. рублей, на решение прочих функций, связанных с управлением (содержание имущества казны и оплата по исполнительным листам)– 4,0 млн. рублей, на содержание учреждений по хозяйственному обслуживанию и ресурсному обеспечению администрации и единой диспетчерской службы расходы сложились в объеме 42 млн. рублей, на финансовое обеспечение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг направлено 13,6 млн. рублей.

Из бюджета выделены бюджетные инвестиции ОАО «Михайловский городской рынок» в сумме 1 млн. рублей на строительство крытого торгового павильона.

Кроме того, расходовались средства областного бюджета на исполнение наказов депутатам областной Думы в сумме 1,9 млн. рублей и средства федерального бюджета на исполнение государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния в сумме 3,8 млн. рублей.
Слайд № 10 (Расходы бюджета на культуру)
На культуру направлены средства в объеме 81,3 млн. рублей, более 70 % от которых направлены на оплату труда работников муниципальных учреждений культуры с учетом начислений, что составляет 58,3 млн. рублей. Средняя заработная плата работников культуры за 2013 год с учетом повышения составила 11937 рублей, за 2012 год она составляла 7286 рублей. На повышение зарплаты потребовались дополнительные средства в объеме более 12 млн. рублей и, кроме того, на повышение средней заработной платы направлена экономия средств от оптимизации сети и штатов учреждений культуры.

На оплату коммунальных услуг и содержание имущества расходы бюджета сложились в сумме 15,3 млн. рублей.

На организацию и проведение городских праздничных мероприятий и реализацию долгосрочных целевых программ по развитию народного художественного творчества, укреплению пожарной безопасности учреждений культуры, энергосбережению и формированию доступной среды для инвалидов направлено 5,2 млн. рублей.
Слайд №11 (Расходы бюджета на национальную безопасность и правоохранительную деятельность)
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотренный в бюджете план по расходам исполнен в сумме 3,6 млн. рублей. На мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий направлено 1,6 млн. рублей, по гражданской обороне – 0,7 млн. рублей, на прочие мероприятия по безопасности населения – 0,7 млн. рублей. Средства направлены на приобретение мобильных и портативных радиостанций, спецодежды, на содержание и обслуживание подвижного пункта управления, обустройство минерализованных полос по периметру населенных пунктов, входящих в состав городского округа, выплачена материальная помощь четырем семьям, пострадавшим от пожаров, в размере по 50 тыс. рублей каждой.

Расходы на реализацию долгосрочной целевой программы по профилактике правонарушений составили 0,3 млн. рублей – это расходы на оплату за техническое обслуживание систем видеонаблюдения.

Кроме того, расходовались средства из резервного фонда Правительства Волгоградской области в сумме 0,3 млн. рублей на дезинсекцию водоемов от личинок комаров.
Слайд № 12 (Расходы бюджета на национальную экономику)
По отрасли «Национальная экономика» расходы составили 43,7 млн. рублей. С целью возмещения убытков по перевозке пассажиров по городским маршрутам автотранспортному предприятию предоставлена субсидия в объеме 0,5 млн. рублей.

На дорожное хозяйство направлено 42,3 млн. рублей. Средства расходовались на ремонт дорог, тротуаров и внутриквартальных проездов и на обслуживание светофорных объектов на условиях софинансирования из областного бюджета в размере 10,9 млн. рублей. К сожалению, в 2013 году средства из дорожного фонда Волгоградской области поступили не в полном объеме, поэтому не весь запланированный объем ремонта дорог выполнен.

Выполнены работы по ремонту тротуара из тротуарной плитки вдоль многоквартирного дома ул. Обороны, 63, по частичному ремонту асфальтобетонных покрытий улиц Щорса, Республиканской, Пархоменко Некрасова, по ремонту асфальтобетонных покрытий дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям квартала улиц Коммуны, Б. Хмельницкого, Некрасова и Мичурина, внутриквартального проезда ул. Обороны, 134, дорожного проезда от ул. Балочная до ул. Дачная, нанесена дорожная разметка на асфальтированное покрытие дорог.

Кроме того, по данной отрасли расходованы бюджетные средства в объеме 0,9 млн. рублей на реализацию долгосрочных целевых программ по обновлению градостроительной документации, по созданию информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, по развитию народных художественных промыслов и развитию малого и среднего предпринимательства.
Слайд № 13 (Расходы бюджета по социальной политике)
Расходы по разделу «Социальная политика» составили 77,7 млн. рублей. Средства по данному разделу расходовались в основном на исполнение передаваемых государственных полномочий по предоставлению жилищных субсидий, компенсации части родительской платы, выплаты опекунам и приемным родителям, по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам, работающим на селе – в сумме 66 млн. рублей. За счет собственных доходов осуществлялись расходы на доплаты к пенсиям муниципальных служащих, которые составили 7,4 млн. рублей. На обеспечение жильем молодых семей профинансировано из всех уровней бюджетов 3,6 млн. рублей. На реализацию долгосрочной целевой программы по жилищному кредитованию направлено 0,5 млн. рублей. Пострадавшим от пожара произведены выплаты за счет средств резервного фонда Правительства Волгоградской области в сумме 0,2 млн. рублей.
Слайд № 14 (Расходы бюджета на физическую культуру и спорт)
Расходы на физическую культуру и спорт составили 15,6 млн. рублей.

На функционирование Михайловского спортивного комплекса направлено 9,8 млн. рублей.

Средства, выделенные из бюджета городского округа на проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, составили 5,8 млн. рублей. Проведено 36 мероприятий различного уровня, общее количество участников которых составило 2584 человека. Приобретена сборно-разборная трибуна. Оплачена государственная экспертиза проекта строительства универсального спортивного зала в п.Отрадное.
Расходы на средства массовой информации исполнены на 99,2 процента и составили 2996,1 тыс. рублей. Средства были направлены на обеспечение выполнения муниципального задания газеты «Призыв» по опубликованию нормативных правовых документов.
Слайд № 15 (Распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ)
В течение 2013 года на территории городского округа осуществлялась реализация 24-х долгосрочных целевых программ с годовым плановым объемом финансирования 233,7 млн. рублей. В том числе 112,8 млн. рублей, или 48,3 % от общего планового объема финансирования – за счет средств бюджета городского округа, 69,5 млн. рублей, или 29,7 % - за счет средств федерального бюджета и 51,4 млн. рублей, или 22 % - за счет средств областного бюджета.
Слайд № 16 (Расходы бюджета в рамках долгосрочных целевых программ)
Фактически за отчетный год на реализацию долгосрочных целевых программ было направлено 197,5 млн. рублей. По характеру решаемых задач фактическое выполнение программных мероприятий за отчетный год сложилось в процентном отношении по категориям программ так, что наибольшую долю занимают расходы 11–и программ социальной сферы – 56,7 % от общего объема бюджетных средств, направленных на реализацию программ, что составляет 112 млн. рублей. В сфере общественной безопасности в рамках 5-и программ освоено 38 млн. рублей бюджетных средств. В сфере ЖКХ и строительства расходы 4-х муниципальных программ составили 32,3 млн. рублей. В экономической сфере на реализацию 3-х программ направлено 0,6 млн. рублей. В сфере муниципального управления продолжена реализация программы повышения предоставления государственных и муниципальных услуг и на развитие многофункционального центра направлено 14,6 млн. рублей.
Подводя итоги по исполнению бюджета отчетного года, необходимо отметить, что, несмотря на уменьшение доходной базы, предпринимаемые меры со стороны администрации и решения городской Думы позволили практически в полном объеме обеспечить выполнение запланированных бюджетных назначений, финансируя при этом приоритетные направления расходов бюджета. А также, обеспечить реализацию намеченных муниципальных долгосрочных целевых программ и Указов Президента.
Доклад окончен, спасибо за внимание.
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад на публичные слушания проекта решения Михайловской городской Думы «Об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2012 год» iconРешение Михайловской городской Думы от 14. 07. 2006 г. №59 «Об утверждении...
Михайловка от 16. 03. 2012 г. №453 «О подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа город Михайловка»,...

Доклад на публичные слушания проекта решения Михайловской городской Думы «Об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2012 год» iconОтчет председателя контрольно-счетной комиссии городского округа...
Российской Федерации и муниципальных образований» и Решением Михайловской городской Думы от 28. 12. 2009 г. №482 «О контрольном органе...

Доклад на публичные слушания проекта решения Михайловской городской Думы «Об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2012 год» iconГород михайловка волгоградской области постановление
О внесении изменений в постановление главы городского округа город Михайловка от 18. 04. 2008 г. №503 «Об утверждении положения о...

Доклад на публичные слушания проекта решения Михайловской городской Думы «Об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2012 год» iconВолгоградской области решение
Михайловка Волгоградской области от 29. 12. 2005 г. №57 (в ред от 25. 10. 2011 г. №606), ст. 17 Регламента Михайловской городской...

Доклад на публичные слушания проекта решения Михайловской городской Думы «Об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2012 год» iconЗаключение на проект решения Куртамышской районной Думы «Об утверждении...
Статьей 40 Положения о бюджетном процессе в Куртамышском районе, планом деятельности Контрольно-счетной палаты Куртамышского района...

Доклад на публичные слушания проекта решения Михайловской городской Думы «Об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2012 год» iconРешение 12 марта 2013 года №14/5 о проекте решения муниципального...
...

Доклад на публичные слушания проекта решения Михайловской городской Думы «Об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2012 год» iconГородского поселения свердловский щелковского муниципального района...
Свердловский от 09. 10. 2008 №15/18-рс (в редакции от 05. 03. 2009г. №05/02-рс, от 05. 06. 2009г. №24/07-рс, от 26. 06. 2012 г. №40/06-рс),...

Доклад на публичные слушания проекта решения Михайловской городской Думы «Об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2012 год» iconОтчет главы о деятельности Администрации Белоярского городского округа за 2012 год
Уставом Белоярского городского округа и Федеральным Законом №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Доклад на публичные слушания проекта решения Михайловской городской Думы «Об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2012 год» iconМуниципального бюджетного учреждения городского округа «город дербент»...
Учреждение городского округа «город Дербент» «Средняя общеобразовательная школа №19», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано...

Доклад на публичные слушания проекта решения Михайловской городской Думы «Об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2012 год» iconО мерах по усилению пожарной безопасности в осенне-зимний период 2013-2014 годов
В связи с наступлением осенне-зимнего периода и понижением температуры окружающей среды на территории городского округа город Михайловка...


Спорт


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015

контакты
sport-reporter.ru
sport-reporter.ruПоиск